Как раскрутить сайт.
Вот тут начинаются самое интересное... Как это не странно, но начинать нужно с самого сайта, точнее с его заглавной страницы. Она должна не столько привлекать внимание, сколько заставлять посетителя остаться, а, возможно, прийти сюда еще раз. Но это дело простое, хотя на мой взгляд с красивостью имеет мало общего. Иногда, приходится жертвовать долгоиграющими красотами ради количества посетителей.
Шагов будет очень много. Фактически с момента создания сайта вам придется шагать всю его жизнь. И каждый раз с зубами вырывать нужных вам пользователей. Internet - постоянно действующая распродажа посетителей, на которой каждый хочет оторвать себе кусок побольше и покрупнее. Это борьба, которая не ослабевает. Нередко можно встретить сайты которые сошли с дистанции.
Следующий шаг - это определение аудитории. Кому будет интересна представляемая на сайте информация. Так сказать рекламная аудитория, в которую следует осуществлять экспансию. Нужно не забывать, что большинство блуждающих в сети занятые люди. Их нужно хватать быстро и решительно.
Когда объект атаки найден - следует переходить к немедленным и решительным действиям.

Следует определить:
1. Где объект бывает
2. Что объект любит
3. Что объект ненавидит

Лирическое, но немаловажное отступление:

0. Иногда в сети можно найти тех людей, которых ваша информация точно заинтересует. Таких людей нужно приглашать лично. Для этого составьте стандартную форму персонального приглашения и рассылайте ее каждому, кого она может заинтересовать. Во-первых, так вы заработаете первых и возможно постоянных посетителей. А постоянные посетители - основа и база вашего трафика.

1. Объект активен и ищет сайт с вашей тематикой...
Он заходит на поисковики, на Web каталоги и ищет, ищет ищет... И в этом поиске ему нужно помочь.
- Актуальная информация о вашем сайте должна быть в Веб Каталоге и в поисковой системе.
Что для этого нужно сделать? Если узел имеет автоматическую регистрацию - зарегистрироваться. Если нет, то найти адрес создателя и послать ему информацию лично.
Странный казалось бы способ. Мощные поисковики содержат миллионы ссылок. А тут лично... Как такое может быть?
Дело в том, что иногда выгоднее зарегистрироваться на маленьком поисковике. Особенно если он тематический. Ссылок там меньше. Но ваша ссылка может быть замечена. И замечена теми людьми, кому это интересно.
- Обмен ссылками между соратниками.
Тоже один из мощных инструментов раскрутки. Вы пишете письмо, просите разместить ссылку на вас. Можно поменятся не только ссылками, но и баннерами (рекламными изображениями).
Этому способу раскрутки есть несколько препятствий. Во-первых не все сильные сайты захотят с вами менятся. Во-вторых, обмениваться со слабыми сайтами невыгодно. К вам люди ходят, к ним нет, несправедливо.
Баннерная сеть призвана навести в этом деле учет и порядок. Ведь сколько покажете вы - столько покажут и вас. И все будет предельно честно, статистика будет доступна. Вы даже узнаете сколько людей пришло к вам через баннеры. Но об этом дальше.

2. Ловля пассивных пользователей.
Пассивных пользователей естественно больше, чем активных. Таким ничего не нужно. Они довольны жизнью и собой. Они запомнили пару страничек, занесли их в букмарки и бывают там каждый день. Но тут то их и ждет подвох.
Один из сайтов оказывается в баннерной сети. И... пассивный пользователь покупается на завлекательную картинку называемую баннером. Он нажимает (внимание ключевой момент!!!) на нее и попадает на ваш сайт. И вот тут все зависит от вас.
Заносит он в вас в букмарки или нет? Если занесет - у вас еще один постоянный посетитель. Нет - у вас посетитель однодневка. Это называется борьбой за букмарк.
Иногда пользователю даже приходится напоминать, что букмарки существуют. Сайты пестрят фразами - "занеси меня в букмарки"... Особо амбициозные говорят - "сделай нас Home-page". Но, лично на меня, подобные возгласы действуют отталкивающе. Если ты достойный сайт - ты и так попадешь в букмарки. Если нет - то не надоедай.
Но пользователи бывают разные и на некоторых (особенно мнительных) это дейтсвует. В любом случае нужно не терять чувства такта. Пользователь, он не любит, когда на него давят.
Теперь о баннерных сетях. Они на настоящий момент - самый надежный способ рекламы. Участвуя в обмене баннеров вы ничем не рискуете. Обмен бесплатный, служба работает надежно. Вы получаете статистику (что выгодно отличает от всех предыдущих развлечений). Ваш сайт не затирается среди миллиона ссылок в каталогах - его видят люди. Но лишь от вас зависит нажмут они на баннер или нет. Добиться этого не так уж сложно, но спустя рукава к этому подходить не следует.

Вверх



Используются технологии uCoz